вторник, 22 января 2013 г.


Проблема выбора продукции

Проблема выбора продукции
В мире каждый день производиться огромное количество самой разной продукции, начиная от зубочисток заканчивая самолётами. Благодаря этому на рынках представлен широченный выбор продукции на любой вкус и цвет, каждый может подобрать то, что ему нужно. Казалось бы, всё прекрасно, но здесь есть одно «НО».
  В таком многообразии вариантов выбора становиться трудно, остановиться свой выбор на чём – то одном, становиться трудно, сделать выбор. Например, хочет человек купить себе смартфон, он приходит в магазин и видит перед собой несколько десятков самых разных моделей и тут у него глаза разбегаются, он просто не знает, что ему выбрать.

Почему так происходит?

Во-первых, как уже говорилось выше выбор очень велик, становиться трудно в нём сориентироваться. Однако нельзя однозначно утверждать, что широкий выбор это плохо или хорошо. Здесь две стороны, с одной стороны множество вариантов выбора это хорошо, потому что появляется возможность подобрать то, что по душе, с другой стороны т.к. вариантов много, становиться трудно, разобраться и выбрать что-то одно. Двигателями этого являются конкуренция, научно-технический прогресс, улучшение качества жизни и т.д.

Во-вторых, определённую сложность создаёт большое количество информации, часть которой противоречива. Здесь возникает проблема, связанная с этой самой противоречивой информацией. Откуда берутся противоречия? Причин этого явления много, рассмотрим основные. 
Компании-производители, дилеры, торговые сети и прочие участники рынка, используют маркетинг и рекламу для увеличения влияние на потребителей, объёмов продаж и максимизации прибыли. Вследствие различных маркетинговых приемов появляется много противоречивой информации, о том или ином продукте и его характеристиках. Но не стоит грешить на маркетологов, они просто делают свою работу, т.е. ничего личного.

Также много противоречий много противоречий возникает благодаря простым людям. Например, часто на форумах можно встретить, как один доказывает другому что-то и они никак не могут прийти к компромиссу, а приводимые ими доводы ещё больше вводят в заблуждение. Это происходит, потому, что зачастую люди пишут своё собственное, субъективное мнение, основанное на их собственном восприятии и убеждениях. Сколько людей столько и мнений. А что нравиться одному может легко не понравиться другому, на вкус и цвет, товарища, как говориться нет. Поэтому возникает другая проблема, каждый хвалит своё, в итоге становиться непонятно, кому верить.

Вот так вот, иногда выбирать товар или услугу, нелегко. На самом деле проблем с которыми иногда приходиться сталкиваться при выборе гораздо больше, но о их рассмотрим позже.